Статья 18. Оставление обращения без рассмотрения

Адресат вправе оставить письменное или электронное обращение без рассмотрения в случаях, если обращение является анонимным, либо если фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес заявителя не поддаются прочтению.

Статья 19. Прекращение переписки с заявителем

1. В случае, если в повторном письменном или электронном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее неоднократно давались мотивированные ответы, соответствующие требованиям статей 11 и 12 настоящего Федерального закона, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, адресат вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чём заявителю направляется ответ в срок, установленный пунктом 1 статьи 13 настоящего Федерального закона.

2. Обращения заявителя, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов или обстоятельств, остаются без разрешения по существу с уведомлением об этом заявителя в срок, установленный пунктом 2 статьи 13 настоящего Федерального закона.

3. Адресат обязан в соответствии с настоящим Федеральным законом рассмотреть обращение заявителя, переписка с которым ранее была прекращена, если причины, по которым она была прекращена, устранены.

Статья 20. Личный прием

1. Личный приём – форма работы адресата с устными обращениями, предполагающая личное присутствие заявителя и лица, уполномоченного на рассмотрение обращений, в том месте и в то время, которые установлены адресатом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. В ходе личного приёма заявитель вправе обратиться как с устным, так и с письменным обращением.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя даётся устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В случае, если заявитель желает получить письменный ответ на свое устное обращение, ему предоставляется возможность лично изложить имеющиеся у него доводы в форме письменного обращения, соответствующего требованиям статьи 9 настоящего Федерального закона, о чём делается запись в карточке личного приёма заявителя.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.



Лицо, уполномоченное на проведение личного приема, при принятии письменного обращения на личном приеме, обязано проверить обращение на соответствие требованиям, установленным статьей 9 настоящего Федерального закона, и в случая выявления несоответствий предоставить заявителю возможность их устранить.

5. Личный прием в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях, организациях, учреждениях и иных организациях, осуществляющих публично значимые функции, проводится лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений, в соответствии с графиком личного приёма.

График личного приёма должен содержать информацию о месте приема, лицах, осуществляющих приём, а также об установленных днях и времени приема.

Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий, организаций, учреждений и иных организаций, осуществляющих публично значимые функции, проводят личный приём не реже одного раза в месяц, а иные лица, уполномоченные на рассмотрение обращений, - не реже одного раза в неделю каждый.

Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия, организации, учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, с учетом потребностей населения вправе предусмотреть личный приём в нерабочее время, в том числе в выходные дни, не реже одного раза в месяц.

График личного приёма доводится до всеобщего сведения путём размещения на официальном сайте адресата и информационных стендах, расположенных в доступных для всеобщего ознакомления местах.

6. При личном приеме гражданин обязан предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а в случае представления интересов другого лица или объединения граждан, являющегося юридическим лицом, – документ, подтверждающий соответствующие полномочия.



Лицо, уполномоченное на проведение личного приема, вправе осуществить прием гражданина, не имеющего при себе документа, удостоверяющего личность.

7. Заявителю может быть отказано в личном приёме в случае, если его обращение является недопустимым. При этом заявителю должны быть разъяснены мотив отказа и порядок обжалования принятого решения.

Об отказе в личном приеме делается запись в карточке личного приёма заявителя.


7389863312639634.html
7389886981690171.html
    PR.RU™